Los lobos. Sonrisa de la muerte.

Объявление

Топы и рейтинги:
Здравствуйте!
Будем очень рады вашим голосам и комментариям:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
Спасибо Вам большое за поддержку!


Администрация игры поздравляет игроков с каникулами и летними праздниками!
Желаем вам побольше свободного времени и вдохновения в это прекрасное время, мы уверены, что уж вы-то знаете, что с этим делать! ;)
И предлагаем принять участие в наших праздничных мероприятиях:
ИГРОВОЙ МАРАФОН - тур 2, ваш выбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Los lobos. Sonrisa de la muerte. » Стоянка Хомбрерос » Лачуга шамана.


Лачуга шамана.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Это жилище Крысиного хвоста. Небольшой чум накрый шкурами мамонтов. Слегка потертые шкуры, установка из тех же костей мамонта.
                                      http://www.indostan.ru/blog/foto-video/2668/67290_6.jpg

Отредактировано Крысиный Хвост (23-06-2012 14:08:49)

0

2

Крысиный хвост сидел у порога своей хижины и вдыхал пары вареных мухоморов. Сознание уже начало помутнятся и шаман открыл завесу и на негнущихся ногах вышел из жилища. В морщинестое лицо сразу ударил свежий воздух. Шаман вздохнул во всю силу легких. На улице было еще холодно, но аромат весны уже витал в воздухе. Все племя сидело по чумам, отогреваясь у костров после Великих морозов. Крысиный хвост посмотрел на нескольких мальчиков, они сидели возле прирученых волков. Их отцы не вернулись с последней неудачной охоты. А оставшийся одни скво, теперь сидели с остальными вдовами в общем чуме.
   - Да-а-а... Тяжелая выдалась зима... - почти не слышно сказал старик. Он подозвал одного ребенка и сказал ему о том что бы тот сбегал к вождю и передал ему слова старца.
   - Река пошла. Да-а-а, весна нынче выдалась долгой. Скажи вождю что это велел передать ему Крысиный хвост. Скажи ему, что Крысиному хвосту сказали духи. - мальчишка кивнул и побежал к чуму вождя. Бежать было недолго, но ослабевший от холода и голода мальчишка постоянно падал, а под конец пошел тяжелым, медленным шагом. Шаман долго смотрел ему в след. А когда тот скрылся в хижине предводителя, оттер слезящийся глаза и направился в лес.
----------->Рио бруто - бурная река.

0

3

----------->Рио бруто - бурная река.
Шаман наконец то добрел до своего "логова". Уже темнело, солнце, так ненадолго вышедшее из-за гор поспешило садиться. Каждый шаг давался старику тяжелее чем предыдущий. Он старел.
Становилось холодно, Великий мороз уже шел сюда. Там, где сидели мальчики с собаками, мерзли теперь только волчьи щенки. Они дрожали и грызли уже пожелтевшие за время зимы кости. Это была вся их еда, не считая того что они могли поймать в лесу. Шаман покачал головой и пошел к своему чуму. Там, возле него лежала Хайко. Единственная собака в племени которой разрешалось спать в чуме. Но сейчас, пока не было хозяина, она терпеливо дожидалась когда ей разрешат зайти.
- Пойдем Хайко, пойдем... - глаза шамана слезились от едкого пара, когда он открывал шкуру закрывающую вход. Собака не заставила себя просить дважды.
Она как всегда устроилась у входа, ибо дальше ее никогда не пускали. Шаман подошел к мухоморам на котле которые оставил здесь еще днем. Огонь уже давно погас. Старик стал на колени и руками принялся разрывать угли пытаясь найти нетлеющий.
  не забудь что от меня наверное волком пахнет)

0

4

-------------------------- Начало игры ------------------------------
Вечерело. Тени становиись все длиннее и длиннее, воздух заметно похолодал. Солнце уже спускалось куда-то за макушки деревьев, а после и вовсе скрылось  куда-то, вероятно за край мира, передав эстафету ночным светилам. Хайко лежала перед входом в чум шамана. Голова ее мирно покоилась на вытянутых лапах. Глаза были прикрыты, оставались лишь узкие желтые щелки. Волчица находилась в том ленивом состоянии духа и тела, которое накатывает после долгого дневного сна, когда вставать не хочется, да, вобщем, и не надо. Пока ночной холод не поднимет на лапы, заставляя ходить туда-сюда, чтобы не замерзнуть.
Со стороны леса донеслись тихие шаги. Хайко резко вскинула голову и, не мигая, уставилась на кусты, из которых минутой позже вышел Крысиный Хвост. Волчица поднялась на лапы и приветственно замахала хвостом, потянулась мордой и уткнулась своим холодным мокрым носом в теплую руку шамана. Она вдыхала его запах, даже старательно принюхивалась, мол, ты ли это, не изменилось ли чего за то время, что я тебя не видела. Ее хозяин выглядел усталым, видно, дорога отняла у него много сил. От не пахло свежими травами, а значит он не ходил в лес пополнять свои запасы. Но пахло чем-то другим. Этот достаточно резкий запах заставил Хайко отстраниться и подавить просящееся наружу рычание. Аромат чем-то напоминал собак охотников, а еще больше ее собственный запах. Так же похоже пах ветер, что прилетает со стороны леса.
Вслед за Крысиным хвостом волчица прошла в чум и осталась около входа. Дальше - нельзя. Она склонила голову на бок, она запоминала и анализировала. Шаман тем временем склонился над очагом и руками ворошил давно уже погасшие угли. Хайко блаженно прикрыла глаза. Значит, сейчас будет огонь. А огонь означал тепло, а иногда и вкусную еду или же дурманящие араматы трав и зелий. Еще огонь означал причудливый танец языков пламени, в которых танцевали духи, что тихим треском шептали истину. Хайко улеглась на свое излюбленное место и посмотрела на шамана своими глазами цвета расплавленного золота.

0

5

Крысиный хвост наконец то нашел уголек. Он вытащил несколько сухих веточек из-за пазухи и начал разводить огонь. Спустя несколько минут, у него это получилось. Кое-как встав с колен, старик подошел к дальней стороне чума и начал вытаскивать заготовленный заранее хворост. Топлива должно было хватить на ночь. Пока старец подкармливал огонь и выкладывал кашицу из мухоморов которая варилась здесь до того как он ушел, на обратную (замшевую) сторону заячьей шкуры, уже совсем стемнело. На улицу пришел Мороз. Собаки жалобно завыли. Старик рассмеялся и посмотрел на Хайко. Ей было хорошо. В тепле, лежа на теплой шкуре которыми был выстлан весь пол в чуме.
- Что Хайко, славно слушать воют твои братья когда ты лежишь в теплом доме? - шаман опять засмеялся. - Но знаешь, уже пора есть.  Весь день я не ел. Это плохо, очень плохо.
  Шаман из последних запасов достал небольшой кусок солонины и разорвал его на две части. Одну он отдал собаке, предварительно смазав сверху еще не сухой кашицей из мухоморов, вторую оставил себе.
- Ешь Хайко, ешь. Мухоморы не дают голоду завладеть нашим телом и приближают нас к духам. Это духи сказали мне сварить мухоморы. - Крысиный хвост не стал так обильно смазывать свою порцию подобной смесью, но тоже ее ел, опутно продолжая разговаривать с собакой. - Река пошла. Да ты наверное знаешь. Духи мне сегодня сказали. Я видел как она пошла. Лед тронулся. Знаешь Хайко, скоро олени придут. Наши охотники уже убирают свои лыжи. Они будут ходить пешком. Так быстрее. А чем быстрее Сильные люди идут, тем быстрее они добудут нам пищу, - как приятно было думать об этом шаману. Хотя, наверное, уже начали свое действие мухоморы. - Еще я видел волков Хайко. Они на тебя похожи не были. Ты похожа на наших собак которых стали приносить Сильные люди из леса. Духи скажут...
  Старик только сказав это, сразу задремал.

+1

6

Шаман положил в очаг несколько тонких веточек. Те сначала скрючивались, краснели, как будто стесняясь горячего угля, бледнели, дымились, потом по ним забегали крошечные язычки пламени. Огонь вновь оживал. Крысиный хвост кормил его ветками осторожно и бережно, как малого щенка. Тот довольно ими хрустел и разгорался еще сильнее. В чуме заметно потеплело. На стоянку Хомбрерос же спускалась ночь, она приходила вместе с холодом вот уже несколько месяцев, но вскоре она уже должна была бы оставить своего спутника. Снаружи завыли. Тут же шаман что-то заговорил, глядя на волчицу и поизнеся ее имя, очевидно, обращаясь к ней. Засмеялся.
Хайко даже устыдилась, не столько от фразы своего хозяина, она почти ее не поняла, сколько от тонких завываний с улицы.  Спрятала нос в лапы. Бедные щенки... мерзнут. Волчице было очень жаль их. Еще ужасней было осознавать свое полное бессилие. Но что она могла им предложить? Мерзнуть вместе с ними? Как вариант. Только вот здоровая Хайко куда полезнее. Ведь она их лечит. Шаман, между тем, достал кусок солонины, обильно смазал ее кашицой из мухоморов и подал своей питомице. Мне повезло. Крысиный хвост хороший и добрый, он кормит меня мясом и позволяет спать в чуме... Волчица обнюхала свой ужин и принялась слизывать грибную кашицу, потом прикусила солонину и заглотила весь кусок разом. ...Остальные люди странные. Люди вообще странные... Хайко покосилась на шамана, как будто желая убедиться, что он тут же начнет делать странные вещи. Впрочем, он почти всегда делал странные вещи. И, зачастую, Хайко это даже нравилось. Она облизнулась, убирая остатки мухомров с морды. Крысиный хвост что-то говорил, говорил спокойно, размеренно. В голосе его чувствовалось предвкушение чего-то хорошего. Волчица не особо понимала смысл его рассказа, но она четко улавливала между слов свое имя. Так же ей почему-то подумалось о весне, о том, что скоро станет теплее и сытнее. ...странные.
А потом он заговорил о чем-то другом. Интонация изменилась. Неясная в точности, но осязаемая нить повествования оборвалась, началась другая. Наверное, шаман рассказывал о своем путешествии по лесу. Тут сразу вспомнился запах, незнакомый звериный запах, который все еще можно было уловить, если принюхаться.

Отредактировано Хайко (07-07-2012 02:33:11)

0

7

Крысиный хвост открыл глаза уже глубоко за полночь. Хайко тихо дремала положив голову на лапы. Она все съела. Пора. Шаман кое-как поднялся и положил ворох веток в костер, который уже начал затухать. Котел стоял на том же месте. Как только огонь разгорелся в полную силу, Крысиный хвост не выходя из дома, прямо у входа набрал снега в вывернутый наизнанку мешок из шкуры. Тем не менее, по лицу его как-будто ошпарило Ужасным холодом. Но старик терпел, пока набирал снег. Когда шкура была наполнена, он вернулся в чум и высыпал ее содержимое в котел. Огонь уже лизал его бока. Снег на дне котла начал шипеть и пениться, превращаясь в воду. Крысиный хвост начал вытаскивать из своих многочисленных складок в одежде разные сушеные травы, в том числе и дурман-траву. Ее он почти целиком высыпал в котел, в котором уже начинала закипать вода. Едкий, дурманящий запах сразу распространился по жилищу. Часть от оставшийся травы шаман разжевал. Следующим, что отправилось в котел, был растолченный желудок зайца. За ним разнообразные засушенные травы и грибы. Там же и кашица из мухоморов. От всех этих ужасных примесей, которые издавали не менее ужасный запах, у старца начались галлюцинации. Вот уже языки пламени достигли верха чума, они танцуют. В них лица духов.
  Крысиный хвост гортанно запел. Взял неприкосновенный бубен и начал выбивать на нем ритм к своей песне. Глаза его закатились, шаман впал в транс. Теперь он был открыт к общению с духами. Он их видел.
- О, Великие Создатели! Вы покровители нашего племени, я ваш заклинатель! Повелевайте мной! - уже громче пел шаман. - Я видел как пошла река! О, духи! Вы всегда говорили мне правду! 
  Дальше пошло что-то совсем неразборчивое. Он пытался задобрить тех, кого видел.
Видимо, духи дали утвердительный ответ.
- Волк, олень, медведь, змея, тигр, кошка, мышь, волк, олень, медведь... - перечислял духов шаман снова и снова. - Я пришел спросить у вас ответа на вопрос моего племени! Чьих волчат приносят Сильные люди из леса? Я видел волков наших лесов, это не их дети!

0


Вы здесь » Los lobos. Sonrisa de la muerte. » Стоянка Хомбрерос » Лачуга шамана.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно