НЕОБЪЯСНИМОЕ

«…Не дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.…»
Люций Апулей

Мир Интенто, хоть первобытен и потому необычен по-своему, все-таки лишен всевозможной магии: здесь никто отродясь не имел каких-либо сверхъестественных способностей, не покорял стихий, не встречал диковинных бессмертных существ. Следащие за миром боги не стремятся тревожить жизнь смертных без нужды.
Что, впрочем, никогда не мешало шаманам Хомбрерос вести свою замысловатую ворожбу, а волкам иметь свои собственные верования и принимать их за абсолютную истину.
Но вот жизнь показывает, что здесь все далеко не так просто, и все-таки есть в этом мире что-то кроме простых суеверий. Окружающее, что хранило в себе множество тайн, наконец-то начинает с неохотой ими делиться.

    Совершенно недавно была открыта возможность своеобразного общения между человеком и зверем, причем точно неизвестно, что поспособствовало этому больше: достаточно высокий уровень развития волков, либо наоборот слишком низкий и близкий к звериному уровень развития человека. Хоть природа этого явления непонятна, это с недавних пор является фактом: волк и Хомбрерос могут найти общий язык.
    Способность эта доступна немногим - лишь очень мудрым и опытным шаманам из племен Хомбрерос, да Ашсхе и Коре из волчьих стай, ведь они особенно близки к природе, учатся понимать, фактически слышать ее, их интуиция развита гораздо лучше, чем у обычных людей или волков. Поэтому, если зверь позволит себе воспринять человека не как врага, а как равное ему живое существо, а человек перестанет смотреть на волка, как на дикое агрессивное создание, оба смогут друг друга "слышать". То есть их разум интуитивно будет улавливать мельчайшие оттенки интонаций и жестикуляции собеседника вплоть до передачи не только настроения, но и конкретных описываемых образов, таких как, например "щенок", "гора", "идти". Подсознание собеседников будет проделывать эту работу само, выдавая мозгу уже готовые образы и звуки, а у иных волков образы будут подкрепляться запахами.

    Чтобы провести такой "сеанс" общения, не нужны длительные сложные обряды, однако, без соблюдения определённых условий, ничего не выйдет:
    • Обязательно должен присутствовать Мир, как вокруг собеседников, так и в их душах. "Сеанс" будет происходить лишь тогда, когда и человек и волк забывают о своей вражде и не испытывают друг к другу ненависти. Настроившись на одну волну, поняв друг друга, оба смогут провести желаемый "сеанс".
    • Не смотря ни на что, в иные моменты "сеанс" может не получиться по неопределенным причинам, а в другой раз, наоборот произойти особенно легко. Контроль над этим, к сожалению, не подвластен ни одной из сторон, однако была замечена закономерность: провести "сеансы" наиболее продуктивно удается перед тем, когда должен наступить период особенно кровавой вражды между человеком и животным. Так что, состоявшийся и удавшийся сеанс можно расценивать, с одной стороны, как дурное предзнаменование, а с другой - как предупреждение и руководство к действию. Не исключено, что надвигающуюся катострофу есть возможность предотвратить, для того и был дан шанс - найти на время общий язык.
    • Ворожба человека-шамана, например, подготовление особенных пахучих трав, может поспособствовать расслаблению и умиротворению обоих, а значит, и поможет быстрее начать "сеанс".
    •Сам сеанс требует невероятного напряжения и сил каждого из участников, нередко человек или волк теряют сознание в процессе "общения", очень часто этим сеансы и заканчиваются.

    От администрации: подобные "сеансы" запрещено проводить без ведома администрации и отвечающих за сюжет и игру модераторов. Все отыгрыши "сеансов" будут происходить под наблюдением администрации, и лишь тогда, когда это необходимо по сюжету.
    Кроме того, чтобы всем было интересно, и чтобы действительно создать атмосферу лишь видений образов, при отыгрыше "сеансов" вводится такая система:
    Тот, кто хочет передать какую-либо информацию, не должен описывать её в игровых постах. Следует сделать следующее:
    • Во-первых, точно в нескольких предложениях сформулировать то, что вы хотите передать, а во-вторых - выделить из написанного самую суть и сделать соответствующую подборку из картинок, музыки, запахов (к примеру, про запах можно просто написать "запах хвои", а вместо ссылки на мелодию точно так же можно ограничиться словами "шум ручья").
    • Затем, все вместе (текст с подборкой) отсылаете в ЛС администратору (модератору), который будет следить за сеансом. Для удобства восприятия оформляйте ЛС строго следующим образом: оставляйте ссылки на картинки (музыку и т.д.) ровно в том порядке, в котором их должен будет увидеть персонаж. Если, к примеру, вы хотите чтобы персонаж увидел картинку и почувствовал запах (услышал музыку) одновременно, указывайте это либо специально, либо просто записывайте на одной строчке (в остальных случаях делайте перенос на новую строку). Отправлять вместе с картинками ещё и текст необходимо для того, чтобы человек со стороны мог проследить, реально ли другому игроку будет уловить хотя бы суть того, что вы передаете, кроме того, самые ключевые фразы диалога могут быть переданы прямым текстом, в нетронутом виде (дабы просто игра сохраняла смысл).
    • Получив ваше сообщение, администратор, в свою очередь, отошлет его тому, кто должен был бы эту информацию получить, но получит человек лишь картинки и музыку (указанные запахи), не забывайте это учитывать.
    • Полученные картинки (написанные запахи, музыка) - образы, которые увидел персонаж и из которых должен сделать определенные выводы. Сделано это для того, чтобы сохранить атмосферу не диалога в чистом виде, а общения-обмена образами. Но разумеется, если вы ошибетесь с трактовкой и вас понесет не в ту степь, вам вежливо намекнут.

Написано специально для ролевой Los lobos. Sonrisa de la muerte. администрацией проекта. Оригинальная идея проведения сеансов придумана администрацией и участниками нашей ролевой игры. Плагиат невозможен.